Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335036
Title: | Академическая генеалогия как метод анализа эволюции исследовательских направлений в сфере образования |
Other Titles: | Academic genealogy as a method for analyzing the evolution of research directions in education / S. G. Grigoriev, A. K. Marinosyan |
Authors: | Григорьев, С. Г. Мариносян, А. Х. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 17-21. |
Abstract: | В докладе представлена методология количественного сравнения тематических профилей научных школ, позволяющая определить принадлежность исследуемых школ к единому научно-исследовательскому направлению. Подход основан на семантическом анализе корпусов диссертационных работ с использованием векторизации, кластеризации и последующем сравнении тематических профилей школ во времени с помощью набора статистических и информационных метрик |
Abstract (in another language): | The report presents a methodology for quantitative comparison of thematic profiles of scientific schools, allowing to determine whether the studied schools belong to a unified research direction. The approach is based on semantic analysis of dissertation corpora using vectorization, clustering, and subsequent comparison of schools’ thematic profiles over time using a set of statistical and information metrics |
Description: | Раздел І. Пленарные доклады |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335036 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.