Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригорьев, С. Г.
dc.contributor.authorМариносян, А. Х.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:47Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:47Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 17-21.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335036-
dc.descriptionРаздел І. Пленарные доклады
dc.description.abstractВ докладе представлена методология количественного сравнения тематических профилей научных школ, позволяющая определить принадлежность исследуемых школ к единому научно-исследовательскому направлению. Подход основан на семантическом анализе корпусов диссертационных работ с использованием векторизации, кластеризации и последующем сравнении тематических профилей школ во времени с помощью набора статистических и информационных метрик
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение
dc.titleАкадемическая генеалогия как метод анализа эволюции исследовательских направлений в сфере образования
dc.title.alternativeAcademic genealogy as a method for analyzing the evolution of research directions in education / S. G. Grigoriev, A. K. Marinosyan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe report presents a methodology for quantitative comparison of thematic profiles of scientific schools, allowing to determine whether the studied schools belong to a unified research direction. The approach is based on semantic analysis of dissertation corpora using vectorization, clustering, and subsequent comparison of schools’ thematic profiles over time using a set of statistical and information metrics
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-21.pdf496,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.