Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335036
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Григорьев, С. Г. | |
dc.contributor.author | Мариносян, А. Х. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:47Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:47Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 17-21. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335036 | - |
dc.description | Раздел І. Пленарные доклады | |
dc.description.abstract | В докладе представлена методология количественного сравнения тематических профилей научных школ, позволяющая определить принадлежность исследуемых школ к единому научно-исследовательскому направлению. Подход основан на семантическом анализе корпусов диссертационных работ с использованием векторизации, кластеризации и последующем сравнении тематических профилей школ во времени с помощью набора статистических и информационных метрик | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение | |
dc.title | Академическая генеалогия как метод анализа эволюции исследовательских направлений в сфере образования | |
dc.title.alternative | Academic genealogy as a method for analyzing the evolution of research directions in education / S. G. Grigoriev, A. K. Marinosyan | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The report presents a methodology for quantitative comparison of thematic profiles of scientific schools, allowing to determine whether the studied schools belong to a unified research direction. The approach is based on semantic analysis of dissertation corpora using vectorization, clustering, and subsequent comparison of schools’ thematic profiles over time using a set of statistical and information metrics | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.