Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335035| Title: | Системно-деятельностный подход к изучению цифровой дидактики |
| Other Titles: | System-activity approach to studying digital didactics / A. I. Kapterev, S. V. Chiskidov, T. N. Ermakova |
| Authors: | Каптерев, А. И. Чискидов, С. В. Ермакова, Т. Н. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 154-159. |
| Abstract: | В статье представлены контуры системно-деятельностного подхода к изучению цифровой дидактики (далее: ЦД). Дана краткая характеристика научной школы ЦД в МГПУ. Представлена концептуальная модель проблемного поля цифровой трансформации высшего образования |
| Abstract (in another language): | The article presents the outlines of a system-activity approach to the study of digital didactics. A brief description of the scientific school of the Central House of Education at the Moscow State Pedagogical University is given. A conceptual model of the problematic field of digital transformation of higher education is presented |
| Description: | Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335035 |
| ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 154-159.pdf | 724,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

