Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335035Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Каптерев, А. И. | |
| dc.contributor.author | Чискидов, С. В. | |
| dc.contributor.author | Ермакова, Т. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:47Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-30T08:42:47Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 154-159. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335035 | - |
| dc.description | Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде | |
| dc.description.abstract | В статье представлены контуры системно-деятельностного подхода к изучению цифровой дидактики (далее: ЦД). Дана краткая характеристика научной школы ЦД в МГПУ. Представлена концептуальная модель проблемного поля цифровой трансформации высшего образования | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Системно-деятельностный подход к изучению цифровой дидактики | |
| dc.title.alternative | System-activity approach to studying digital didactics / A. I. Kapterev, S. V. Chiskidov, T. N. Ermakova | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article presents the outlines of a system-activity approach to the study of digital didactics. A brief description of the scientific school of the Central House of Education at the Moscow State Pedagogical University is given. A conceptual model of the problematic field of digital transformation of higher education is presented | |
| Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 154-159.pdf | 724,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

