Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335033
Title: Применение таксономии Блума для классификации результатов обучения по математическому анализу
Other Titles: Application of Bloom's taxonomy for classifying learning outcomes in mathematical analysis / T. V. Zykova
Authors: Зыкова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 145-149.
Abstract: В работе представлен подход к структурированию содержания электронного обучающего курса в LMS Moodle в соответствии с таксономией Б. Блума, применяемой для классификации образовательных результатов по модулю дисциплины «Математический анализ»
Abstract (in another language): The paper presents an approach to structuring the content of an electronic learning course in LMS Moodle in accordance with B. Bloom's taxonomy, used to classify educational results for the module of the discipline "Mathematical Analysis"
Description: Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335033
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-797-8 (ч. 1)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
145-149.pdf521,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.