Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадак, Б. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:45Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:45Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 104-109.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335024-
dc.descriptionРаздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности организации методической системы компьютерно-педагогического сопровождения при обучении математике студентов инженерных специальностей. Описываются условия, необходимые для успешной реализации компьютерно-педагогического сопровождения (КПС) практико-ориентированной математической подготовки студентов технического университета. Под КПС понимается системное, дидактически целесообразное использование электронных ресурсов (компьютерных и цифровых технологий) в процессе субъект-активного взаимодействия преподавателя и студентов с целью повышения эффективности формирования математической подготовки студентов инженерных специальностей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleК особенностям организации методической системы компьютерно-педагогического сопровождения математической подготовки студентов инженерных специальностей
dc.title.alternativeTo the peculiarities of the organization of the methodological system of computer and pedagogical support for mathematical training of engineering students / B. A. Badak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the features of the organization of a methodological system of computer and pedagogical support in teaching mathematics to engineering students. Modern approaches to the introduction of information technologies into the educational process are described, and the importance of their application for improving the effectiveness of teaching mathematics to students of a technical university is emphasized. The conditions necessary for the successful implementation of computer-pedagogical support (KPP) for practice-oriented mathematical training of technical university students are discussed. PC is understood as the systematic, didactically expedient use of electronic resources (computer and digital technologies) in the process of subject-active interaction between teachers and students in order to increase the effectiveness of the formation of mathematical training for engineering students
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-109.pdf516,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.