Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335016
Title: | Электронные пособия как средство формирования учебных действий обучающихся на примере математики |
Other Titles: | Electronic manuals as a means of forming training actions of students using mathematics as an example / L. N. Evelina, R. А. Cheryabrikova |
Authors: | Евелина, Л. Н. Черябрикова, Р. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 61-66. |
Abstract: | Электронные дидактические средства стали важной составляющей учебного процесса, однако их использование на уроках требует от учителя продуманной системы работы: что предлагаем школьникам, с какой целью, как эффективно организовать работу учащихся с ними, как проверить результаты усвоения – именно эти вопросы авторы освещают в своей статье |
Abstract (in another language): | Electronic didactic tools have become an important component of the educational process, but their use in the classroom requires a well-thought-out system of work from the teacher: what we offer students, for what purpose, how to effectively organize students' work with them, how to check the results of learning – these are the questions the authors highlight in their article |
Description: | Раздел II. Актуальные вопросы исследований в области механики, математики и информатики |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335016 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.