Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335016
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евелина, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Черябрикова, Р. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:43Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:43Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 61-66. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335016 | - |
dc.description | Раздел II. Актуальные вопросы исследований в области механики, математики и информатики | |
dc.description.abstract | Электронные дидактические средства стали важной составляющей учебного процесса, однако их использование на уроках требует от учителя продуманной системы работы: что предлагаем школьникам, с какой целью, как эффективно организовать работу учащихся с ними, как проверить результаты усвоения – именно эти вопросы авторы освещают в своей статье | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Электронные пособия как средство формирования учебных действий обучающихся на примере математики | |
dc.title.alternative | Electronic manuals as a means of forming training actions of students using mathematics as an example / L. N. Evelina, R. А. Cheryabrikova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Electronic didactic tools have become an important component of the educational process, but their use in the classroom requires a well-thought-out system of work from the teacher: what we offer students, for what purpose, how to effectively organize students' work with them, how to check the results of learning – these are the questions the authors highlight in their article | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.