Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335014
Title: | Педагогическое содействие обучающимся на основе прогнозирования академической успеваемости |
Other Titles: | Educational support to students based on learning success prediction / Yu. V. Vaynshteyn, M. V. Somova, M. V. Noskov |
Authors: | Вайнштейн, Ю. В. Сомова, М. В. Носков, М. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 6-11. |
Abstract: | В статье предлагается подход к организации педагогического содействия обучающимся на основе анализа образовательных данных. Особенностью предлагаемого подхода является разработка и применение педагогических сценариев, предназначенных для кластеров обучающихся высокого, среднего и низкого риска академической неуспешности по учебным дисциплинам согласно результатам еженедельного прогнозирования результатов предметного обучения на протяжении всего учебного семестра |
Abstract (in another language): | The article proposes a approach to organizing pedagogical support for students based on the analysis of educational data. A distinctive feature of this approach is the development and application of pedagogical scenarios designed for clusters of high-, medium-, and low-risk students who are at risk of academic failure in various disciplines according to weekly forecast results throughout the entire semester |
Description: | Раздел І. Пленарные доклады |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335014 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.