Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВайнштейн, Ю. В.
dc.contributor.authorСомова, М. В.
dc.contributor.authorНосков, М. В.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:43Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:43Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 6-11.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335014-
dc.descriptionРаздел І. Пленарные доклады
dc.description.abstractВ статье предлагается подход к организации педагогического содействия обучающимся на основе анализа образовательных данных. Особенностью предлагаемого подхода является разработка и применение педагогических сценариев, предназначенных для кластеров обучающихся высокого, среднего и низкого риска академической неуспешности по учебным дисциплинам согласно результатам еженедельного прогнозирования результатов предметного обучения на протяжении всего учебного семестра
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПедагогическое содействие обучающимся на основе прогнозирования академической успеваемости
dc.title.alternativeEducational support to students based on learning success prediction / Yu. V. Vaynshteyn, M. V. Somova, M. V. Noskov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article proposes a approach to organizing pedagogical support for students based on the analysis of educational data. A distinctive feature of this approach is the development and application of pedagogical scenarios designed for clusters of high-, medium-, and low-risk students who are at risk of academic failure in various disciplines according to weekly forecast results throughout the entire semester
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
6-11.pdf648,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.