Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335014
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вайнштейн, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Сомова, М. В. | |
dc.contributor.author | Носков, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:43Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:43Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 6-11. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335014 | - |
dc.description | Раздел І. Пленарные доклады | |
dc.description.abstract | В статье предлагается подход к организации педагогического содействия обучающимся на основе анализа образовательных данных. Особенностью предлагаемого подхода является разработка и применение педагогических сценариев, предназначенных для кластеров обучающихся высокого, среднего и низкого риска академической неуспешности по учебным дисциплинам согласно результатам еженедельного прогнозирования результатов предметного обучения на протяжении всего учебного семестра | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Педагогическое содействие обучающимся на основе прогнозирования академической успеваемости | |
dc.title.alternative | Educational support to students based on learning success prediction / Yu. V. Vaynshteyn, M. V. Somova, M. V. Noskov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article proposes a approach to organizing pedagogical support for students based on the analysis of educational data. A distinctive feature of this approach is the development and application of pedagogical scenarios designed for clusters of high-, medium-, and low-risk students who are at risk of academic failure in various disciplines according to weekly forecast results throughout the entire semester | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.