Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334538
Заглавие документа: Агрессивный маркетинг и использование цифровых инструментов в данной отрасли при продвижении продукта
Другое заглавие: Aggressive marketing and use of digital tools in the industry to promote the product / D. A. Kruchenkova, M. V. Belevich
Авторы: Крученкова, Д. А.
Белевич, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 2 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2024. – С. 395-398.
Аннотация: Статья посвящена изучению агрессивного маркетинга как инструмента продвижения товаров и услуг, а также цифровой интеграции и технологической инновации в данном секторе
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the study of aggressive marketing as a tool for promoting goods and services, as well as digital integration and technological innovation in this sector
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334538
ISBN: 978-985-881-704-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
395-398.pdf217,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.