Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрученкова, Д. А.
dc.contributor.authorБелевич, М. В.
dc.date.accessioned2025-09-23T12:05:18Z-
dc.date.available2025-09-23T12:05:18Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 2 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2024. – С. 395-398.
dc.identifier.isbn978-985-881-704-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334538-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению агрессивного маркетинга как инструмента продвижения товаров и услуг, а также цифровой интеграции и технологической инновации в данном секторе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАгрессивный маркетинг и использование цифровых инструментов в данной отрасли при продвижении продукта
dc.title.alternativeAggressive marketing and use of digital tools in the industry to promote the product / D. A. Kruchenkova, M. V. Belevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of aggressive marketing as a tool for promoting goods and services, as well as digital integration and technological innovation in this sector
Располагается в коллекциях:2024. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
395-398.pdf217,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.