Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334073
Title: Контент-маркетинг в цифровых медиа: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ) № УД-13481/уч.
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Apr-2024
Publisher: БГУ, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати и веб-журналистики
Abstract: Цель учебной дисциплины – сформировать систему знаний об особенностях контент-маркетинга в цифровой среде, дать студентам базовые представления о практике работы журналиста на различных медийных платформах, усовершенствовать навыки сбора, анализа, структурирования информации при подготовке журналистских материалов для интернет-ресурсов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334073
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13481.pdf672,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.