Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334073
Заглавие документа: Контент-маркетинг в цифровых медиа: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ) № УД-13481/уч.
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-апр-2024
Издатель: БГУ, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати и веб-журналистики
Аннотация: Цель учебной дисциплины – сформировать систему знаний об особенностях контент-маркетинга в цифровой среде, дать студентам базовые представления о практике работы журналиста на различных медийных платформах, усовершенствовать навыки сбора, анализа, структурирования информации при подготовке журналистских материалов для интернет-ресурсов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334073
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13481.pdf672,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.