Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2025-09-13T13:29:31Z-
dc.date.available2025-09-13T13:29:31Z-
dc.date.issued2024-04-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334073-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – сформировать систему знаний об особенностях контент-маркетинга в цифровой среде, дать студентам базовые представления о практике работы журналиста на различных медийных платформах, усовершенствовать навыки сбора, анализа, структурирования информации при подготовке журналистских материалов для интернет-ресурсов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати и веб-журналистикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКонтент-маркетинг в цифровых медиа: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ) № УД-13481/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13481.pdf672,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.