Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333687
Title: Разработка и продвижение нового туристического продукта (на примере ООО «ЭПИФОРА»): аннотация дипломной работы /Яна Сергеевна Петрушенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Морозов Д.В.
Authors: Петрушенко, Яна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы: создание нового туристического продукта и обоснование мероприятий по его продвижению.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333687
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrutsenko.pdf304,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.