Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333687
Заглавие документа: Разработка и продвижение нового туристического продукта (на примере ООО «ЭПИФОРА»): аннотация дипломной работы /Яна Сергеевна Петрушенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Морозов Д.В.
Авторы: Петрушенко, Яна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы: создание нового туристического продукта и обоснование мероприятий по его продвижению.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333687
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrutsenko.pdf304,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.