Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333431
Заглавие документа: Значение учебной археолого-этнографической (ознакомительной) практики для иностранных студентов-историков
Авторы: Филипчик, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 333-336.
Аннотация: В статье раскрывается значение учебной археолого-этнографической практики для иностранных студентов. Определяются особенности организации и проведения учебной практики; трудности с которыми сталкиваются студенты-иностранцы при подготовке отчетной документации. При этом автор исходит из своего опыта, приобретённого в ходе проведения учебной археолого-этнографической практикой для иностранных студентов факультета истории и межкультурных коммуникаций ГГУ имени Ф. Скорины
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333431
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
333-336.pdf244,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.