Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333431
Title: Значение учебной археолого-этнографической (ознакомительной) практики для иностранных студентов-историков
Authors: Филипчик, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 333-336.
Abstract: В статье раскрывается значение учебной археолого-этнографической практики для иностранных студентов. Определяются особенности организации и проведения учебной практики; трудности с которыми сталкиваются студенты-иностранцы при подготовке отчетной документации. При этом автор исходит из своего опыта, приобретённого в ходе проведения учебной археолого-этнографической практикой для иностранных студентов факультета истории и межкультурных коммуникаций ГГУ имени Ф. Скорины
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333431
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Appears in Collections:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
333-336.pdf244,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.