Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333414
Заглавие документа: Дискуссия в преподавании социально-гуманитарных дисциплин: семиотические аспекты
Авторы: Сакович, Ф. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 264-268.
Аннотация: В статье основное внимание уделяется анализу дискуссии как знакового процесса, включающего синтактический, семантический и прагматический уровни. Особый акцент сделан на прагматическом аспекте, определяющем коммуникативную цель дискуссии в образовательном процессе. Рассматривается соотношение дискуссии и полемики, подчеркивается их различие. В рамках семиотического анализа выделяются три компоненты социально-гуманитарного знания: образная (иконическая), индексная и символическая. Дискуссия анализируется как эффективный педагогический инструмент, способствующий переходу от монологического преподавания к диалогическому взаимодействию, стимулирующему активное участие студентов в процессе осмысления знания и преодолению заблуждений
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333414
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
264-268.pdf298,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.