Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333414
Заглавие документа: | Дискуссия в преподавании социально-гуманитарных дисциплин: семиотические аспекты |
Авторы: | Сакович, Ф. Ю. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 264-268. |
Аннотация: | В статье основное внимание уделяется анализу дискуссии как знакового процесса, включающего синтактический, семантический и прагматический уровни. Особый акцент сделан на прагматическом аспекте, определяющем коммуникативную цель дискуссии в образовательном процессе. Рассматривается соотношение дискуссии и полемики, подчеркивается их различие. В рамках семиотического анализа выделяются три компоненты социально-гуманитарного знания: образная (иконическая), индексная и символическая. Дискуссия анализируется как эффективный педагогический инструмент, способствующий переходу от монологического преподавания к диалогическому взаимодействию, стимулирующему активное участие студентов в процессе осмысления знания и преодолению заблуждений |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333414 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Располагается в коллекциях: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
264-268.pdf | 298,19 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.