Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333242
Заглавие документа: Стратегии продвижения товаров на маркетплейсе «Wildberries» : аннотация дипломной работы / Шепелев Николай Иванович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.
Авторы: Шепелев, Николай Иванович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – систематизировать стратегии продвижения товаров на Wildberries и оценить их эффективность на основе теоретического анализа и эмпирического исследования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333242
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SHEPELEV NI ffsn an ru.pdf201,9 kBAdobe PDFОткрыть
SHEPELEV NI ffsn an by.pdf203,47 kBAdobe PDFОткрыть
SHEPELEV NI ffsn an eng.pdf115,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.