Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333242
Title: Стратегии продвижения товаров на маркетплейсе «Wildberries» : аннотация дипломной работы / Шепелев Николай Иванович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.
Authors: Шепелев, Николай Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 30-Jun-2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – систематизировать стратегии продвижения товаров на Wildberries и оценить их эффективность на основе теоретического анализа и эмпирического исследования.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333242
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHEPELEV NI ffsn an ru.pdf201,9 kBAdobe PDFView/Open
SHEPELEV NI ffsn an by.pdf203,47 kBAdobe PDFView/Open
SHEPELEV NI ffsn an eng.pdf115,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.