Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333239
Title: Стратегия продвижения персонального бренда фотографа : аннотация дипломной работы / Рубан Елизавета Юрьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М.С.
Authors: Рубан, Елизавета Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 30-Jun-2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – разработка стратегии продвижения персонального бренда фотографа.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333239
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RUBAN EY ffsn an ru.pdf369,86 kBAdobe PDFView/Open
RUBAN LY ffsn an by.pdf196,51 kBAdobe PDFView/Open
RUBAN LY ffsn an eng.pdf188,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.