Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубан, Елизавета Юрьевна-
dc.date.accessioned2025-08-19T10:35:46Z-
dc.date.available2025-08-19T10:35:46Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333239-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – разработка стратегии продвижения персонального бренда фотографа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСтратегия продвижения персонального бренда фотографа : аннотация дипломной работы / Рубан Елизавета Юрьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М.С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
RUBAN EY ffsn an ru.pdf369,86 kBAdobe PDFОткрыть
RUBAN LY ffsn an by.pdf196,51 kBAdobe PDFОткрыть
RUBAN LY ffsn an eng.pdf188,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.