Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332843
Заглавие документа: Стратегия рекламной деятельности в системе маркетинга организации ЧТУП «КристинаПродТорг» и пути повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Екатерина Олеговна Борисенко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Ткачёв А. Б.
Авторы: Борисенко, Екатерина Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка стратегии рекламной деятельности, обеспечивающей повышение эффективности маркетинговой системы ЧТУП «КристинаПродТорг».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332843
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Борисенко_аннотация.pdf240,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.