Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенко, Екатерина Олеговна-
dc.date.accessioned2025-08-01T09:35:43Z-
dc.date.available2025-08-01T09:35:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332843-
dc.description.abstractЦель: Разработка стратегии рекламной деятельности, обеспечивающей повышение эффективности маркетинговой системы ЧТУП «КристинаПродТорг».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегия рекламной деятельности в системе маркетинга организации ЧТУП «КристинаПродТорг» и пути повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Екатерина Олеговна Борисенко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Ткачёв А. Б.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Борисенко_аннотация.pdf240,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.