Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332722
Заглавие документа: Реклама в сети Интернет и пути повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Вероника Александровна Шимко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.
Авторы: Шимко, Вероника Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработать предложения по повышению результативности интернет-рекламы в деятельности ЗАО «Дилис косметик».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332722
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шимко_аннотация.pdf268,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.