Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШимко, Вероника Александровна-
dc.date.accessioned2025-07-29T10:22:42Z-
dc.date.available2025-07-29T10:22:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332722-
dc.description.abstractЦель: Разработать предложения по повышению результативности интернет-рекламы в деятельности ЗАО «Дилис косметик».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРеклама в сети Интернет и пути повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Вероника Александровна Шимко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шимко_аннотация.pdf268,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.