Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332711
Заглавие документа: Маркетинговые возможности искусственного интеллекта : аннотация к дипломной работе / Анастасия Александровна Тарасевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.
Авторы: Тарасевич, Анастасия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: На основании характеристики возможностей искусственного интеллекта, разработать и обосновать предложения по применению искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности РУП «Издательство «Белбланкавыд».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332711
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тарасевич А_аннотация.pdf242,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.