Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасевич, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2025-07-29T09:47:20Z-
dc.date.available2025-07-29T09:47:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332711-
dc.description.abstractЦель: На основании характеристики возможностей искусственного интеллекта, разработать и обосновать предложения по применению искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности РУП «Издательство «Белбланкавыд».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые возможности искусственного интеллекта : аннотация к дипломной работе / Анастасия Александровна Тарасевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тарасевич А_аннотация.pdf242,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.