Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332697
Title: Маркетинговые коммуникации в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Татьяна Игоревна Павлова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Воробьева Е. М.
Authors: Павлова, Татьяна Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО «Хлебная мануфактура» в сети Интернет.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332697
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Павлова_аннотация.pdf165,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.