Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332697
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Татьяна Игоревна Павлова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Воробьева Е. М.
Авторы: Павлова, Татьяна Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО «Хлебная мануфактура» в сети Интернет.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332697
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Павлова_аннотация.pdf165,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.