Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332694
Заглавие документа: Маркетинговые инструменты удержания покупателей : аннотация к дипломной работе / Екатерина Борисовна Можаева ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.
Авторы: Можаева, Екатерина Борисовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по совершенствованию инструментов удержания покупателей в ОАО «Минский часовой завод».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332694
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Можаева_аннотация.pdf99,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.