Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМожаева, Екатерина Борисовна-
dc.date.accessioned2025-07-29T07:56:05Z-
dc.date.available2025-07-29T07:56:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332694-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по совершенствованию инструментов удержания покупателей в ОАО «Минский часовой завод».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые инструменты удержания покупателей : аннотация к дипломной работе / Екатерина Борисовна Можаева ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Можаева_аннотация.pdf99,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.