Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332690
Title: Социальные сети как инструмент продвижения товаров : аннотация к дипломной работе / Ольга Дмитриевна Марценкевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Authors: Марценкевич, Ольга Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Оценка эффективности продвижения товаров ОАО «Галантэя» в социальных сетях и разработать предложения по ее повышению.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332690
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Марценкевич О_аннотация.pdf231,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.