Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332690
Заглавие документа: Социальные сети как инструмент продвижения товаров : аннотация к дипломной работе / Ольга Дмитриевна Марценкевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Авторы: Марценкевич, Ольга Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Оценка эффективности продвижения товаров ОАО «Галантэя» в социальных сетях и разработать предложения по ее повышению.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332690
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Марценкевич О_аннотация.pdf231,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.