Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332689
Title: Инструменты стимулирования продаж в организации и оценка результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Давид Юрьевич Малыщик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Воробьева Е. М.
Authors: Малыщик, Давид Юрьевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка предложений по совершенствованию использования инструментов стимулирования продаж ООО «Азбука снеков».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332689
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Малыщик_аннотация.pdf406,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.