Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалыщик, Давид Юрьевич-
dc.date.accessioned2025-07-29T07:34:45Z-
dc.date.available2025-07-29T07:34:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332689-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по совершенствованию использования инструментов стимулирования продаж ООО «Азбука снеков».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнструменты стимулирования продаж в организации и оценка результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Давид Юрьевич Малыщик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Воробьева Е. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Малыщик_аннотация.pdf406,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.