Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332689
Заглавие документа: Инструменты стимулирования продаж в организации и оценка результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Давид Юрьевич Малыщик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Воробьева Е. М.
Авторы: Малыщик, Давид Юрьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по совершенствованию использования инструментов стимулирования продаж ООО «Азбука снеков».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332689
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Малыщик_аннотация.pdf406,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.