Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332685
Title: Реклама в сфере B2B и пути повышения её эффективности : аннотация к дипломной работе / Павел Сергеевич Ламеко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.
Authors: Ламеко, Павел Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка комплекса мероприятий и обоснование предложений, направленных на повышение эффективности рекламы в сфере B2B на основе ОАО «Минский тракторный завод».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332685
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ламеко_аннотация.pdf389,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.