Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332685
Заглавие документа: Реклама в сфере B2B и пути повышения её эффективности : аннотация к дипломной работе / Павел Сергеевич Ламеко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.
Авторы: Ламеко, Павел Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка комплекса мероприятий и обоснование предложений, направленных на повышение эффективности рекламы в сфере B2B на основе ОАО «Минский тракторный завод».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332685
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ламеко_аннотация.pdf389,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.