Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332681
Заглавие документа: Маркетинговые возможности брендинга в современной рекламе : аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Кузьменкова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лежанская П. В.
Авторы: Кузьменкова, Александра Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по совершенствованию брендинга ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332681
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузьменкова_аннотация.pdf368,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.