Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332673
Заглавие документа: Каналы маркетинговых коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Мария Андреевна Ковалёва ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лежанская П. В.
Авторы: Ковалёва, Мария Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по повышению эффективности использования каналов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет ООО «Модульная мебель».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332673
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалёва_аннотация.pdf242,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.