Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалёва, Мария Андреевна-
dc.date.accessioned2025-07-28T14:20:25Z-
dc.date.available2025-07-28T14:20:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332673-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по повышению эффективности использования каналов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет ООО «Модульная мебель».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКаналы маркетинговых коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Мария Андреевна Ковалёва ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лежанская П. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалёва_аннотация.pdf242,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.