Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332673
Title: Каналы маркетинговых коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Мария Андреевна Ковалёва ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лежанская П. В.
Authors: Ковалёва, Мария Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка предложений по повышению эффективности использования каналов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет ООО «Модульная мебель».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332673
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалёва_аннотация.pdf242,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.