Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332664
Заглавие документа: Рекламная стратегия продвижения китайских товаров на белорусский рынок в современных условиях : аннотация магистерской диссертации / Мэн Шуан ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Другое заглавие: The advertising strategy of promoting Chinese goods to the Belarusian market in modern conditions: annotation of master's thesis / Meng Shuang ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Irina I. Kalachova
Авторы: Мэн, Шуан
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель магистерской работы – Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной стратегии продвижения китайских товаров на белорусском рынке с использованием социальной сети TikTok.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the master's thesis is to develop recommendations for improving the advertising strategy for promoting Chinese goods on the Belarusian market using the TikTok social network.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332664
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MENG SHUANG ffsn an ru.pdf281,39 kBAdobe PDFОткрыть
MENG SHUANG ffsn an eng.pdf193,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.