Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332664
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМэн, Шуан-
dc.date.accessioned2025-07-28T12:14:24Z-
dc.date.available2025-07-28T12:14:24Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332664-
dc.description.abstractЦель магистерской работы – Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной стратегии продвижения китайских товаров на белорусском рынке с использованием социальной сети TikTok.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРекламная стратегия продвижения китайских товаров на белорусский рынок в современных условиях : аннотация магистерской диссертации / Мэн Шуан ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.title.alternativeThe advertising strategy of promoting Chinese goods to the Belarusian market in modern conditions: annotation of master's thesis / Meng Shuang ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Irina I. Kalachovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the master's thesis is to develop recommendations for improving the advertising strategy for promoting Chinese goods on the Belarusian market using the TikTok social network.ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MENG SHUANG ffsn an ru.pdf281,39 kBAdobe PDFОткрыть
MENG SHUANG ffsn an eng.pdf193,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.