Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332637
Title: Маркетинговая информационная система организации и приоритетные направления её развития : аннотация к дипломной работе / Вероника Васильевна Воропай ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Зеленкевич М. Л.
Authors: Воропай, Вероника Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель : Разработка рекомендаций по эффективности маркетинговой информационной системы в организации ОАО «Минский молочный завод №1».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332637
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Воропай_В_В_аннотация.pdf295,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.