Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332637
Заглавие документа: Маркетинговая информационная система организации и приоритетные направления её развития : аннотация к дипломной работе / Вероника Васильевна Воропай ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Зеленкевич М. Л.
Авторы: Воропай, Вероника Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель : Разработка рекомендаций по эффективности маркетинговой информационной системы в организации ОАО «Минский молочный завод №1».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332637
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Воропай_В_В_аннотация.pdf295,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.