Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332611
Заглавие документа: Маркетинг 5.0 и возможности его использования на предприятии : аннотация к дипломной работе / Валерия Евгеньевна Варнакова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Хмель С. А.
Авторы: Варнакова, Валерия Евгеньевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по использованию концепции маркетинга 5.0 на УП «Белмедтехника».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332611
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Варнакова_аннотация.pdf226,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.